Мы - инновационная образовательная компания, цель которой - помочь людям полностью реализовать свой потенциал, знакомя их со свободной, дружественной культурой, людьми и инструментами
МИССИЯ ENGLISH ZONE
Вы когда-нибудь задумывались, почему нашим логотипом является след от ступни? Многие говорят, что это потому, что мы придерживаемся политики "никакой обуви". Это не так. Но не совсем.

Знаете ли вы, что наш первый логотип был другим. В нем было больше английского. Это был логотип, который продержался 1 год, пока не появился отпечаток. Так почему я его изменил?
Честно говоря, я создал English Zone как подработку во время учебы на 3-м курсе колледжа и никогда не собирался превращать ее в полноценную компанию. Однако после окончания университета все изменилось. Мне нужно было решить, чем я буду заниматься. У меня был выбор: либо продолжить обучение и стать дипломатом, либо продолжить заниматься английским языком и помогать студентам. Помогать студентам! Учить английский? Нет, к этому моменту я уже понимал, что English Zone - это нечто большее, чем просто школа английского языка. Это была среда, где люди будут учиться, а не получать знания. Это не школа, в которой английский язык рассматривается как цель, а как средство. Это средство - помогать людям в том, чем они занимаются. Английский - это просто инструмент общения. Это средство для достижения цели. Поэтому мне пришлось изменить логотип.

Мне потребовалось много времени, чтобы придумать подходящий вариант. Такой, чтобы в нем был смысл. Такой, который был бы тесно связан с нашей миссией - помогать людям полностью реализовать свой потенциал. Логотип "Отпечаток" имел идеальный смысл, потому что мы считаем, что человек приходит на эту землю с определенной целью, и если эта цель будет выполнена, то останутся его следы. Мы верим, надеемся и стараемся помочь нашим студентам оставить свой след в этом мире, потому что смысл жизни, вероятно, заключается в том, чтобы создать или сделать что-то, что переживет ее.

Эрнис Адылбеков

Основатель и генеральный директор English Zone
ИСТОРИЯ ЛОГОТИПА